Marmelade Journal

воскресенье, сентября 17, 2006

Guess the Gadget


На телеканале Discovery есть рубрика Guess the Gadget. Она полностью посвящена вещам. Точнее -- устройствам. Еще точнее -- устройствам, которыми уже никто не пользуется.

Я сижу на паркете и вспоминаю, как пользоваться дисковым телефоном. Передо мной ярко-желтый телефон с черным проводом-спиралью. Нужно набрать 11 цифр мобильного номера так, чтобы после 8 и остальных цифр были паузы. А еще -- внимательно следить за тем, чтобы не перепутать ячейки в пластиковом диске.

Благодаря переезду со мной происходит много необычного. Я заново научилась пользоваться дисковым телефоном, вспомнила, как стирать вручную, больше не покупаю пиццу в пластиковом пакете, потому что наша микроволновка переехала еще раньше, чем мы. А еще я много хожу пешком. Обнаружила, что ходить в "Пятерочку" в 22 30 -- одно удовольствие. Все бабульки легли спать, все домохозяйки смотрят телевизор или укладывают детей. (Это они завтра утром будут штурмовать метро).

Интересно, при каких обстоятельствах я воспользуюсь дисковым телефоном в следующий раз? Надеюсь, что еще доведется увидеть его не только в познавательной передаче.