Marmelade Journal

четверг, августа 17, 2006

Грустно?


Очень неожиданно слышать, когда кто-то говорит, что ему грустно, что я уезжаю.

Во-первых, я может быть вернусь, а во-вторых -- я всегда считала себя кибер-человеком. Таким гнуснеющим виртуалом. В том смысле, что виртуального общения вокруг меня так много и оно настолько качественное, что не так уж важно, по сути, откуда оно будет происходить. Если я не скажу кому-то из контакт-листа или френдленты специально, многие и не догадаются. Ну и хорошо.

Но прощаться я все равно уже начинаю. Девять недель -- это тьфу. Гулянки получаются очень радостные, совсем не похожие на проводы солдата в армию. То с шампанским в eat&talk в честь прошедшего дня рождения, то с кальяном в нашем маленьком японском ресторане недалеко от дома.



Я долго собиралась посетить "Теддиманию". Так долго, что в очередной раз упустила шанс. Теперь вот не попадаю на выставку, потому что она в середине ноября. Джемма -- суперхудожница и супертеддистка. Посмотреть ее работы можно здесь http://dikki.ru/2006.htm