Marmelade Journal

вторник, августа 29, 2006

Человек с ружьем


Хантер Томпсон проснулся в полдень в своем доме в Аслене, штат Колорадо. Хотя сегодня суббота, никуда не нужно спешить – колонки в Observer и Rolling Stone сданы. Позавтракав яичницей с кофе, он закурил, снял со стены ружье, достал из деревянной коробочки шомпол и начал его чистить. Вернув оружие на стену, он плеснул в стакан немного виски и включил телевизор.

По CNN передавали выступление Буша-младшего. «Придурок», -- подумал Хантер Томпсон и переключил на Discovery, еще немного пощелкал, задержался на телеканале Bloomberg, чтобы полюбоваться цветными линиями и графиками, и снова включил CNN. Глотнув еще виски, Хантер Томпсон открыл лэптоп и проверил электронную почту. Семь новых сообщений. Выпив еще немного, он переместился на диван, прихватив по дороге деревянную коробочку с шомполом, и опять потянулся к стене.

Очнулся так же неожиданно, как и заснул. Телевизор все еще работал. По CNN шел сюжет о самоубийстве журналиста. Внимательно посмотрев в экран, Хантер Томпсон с изумлением увидел собственный портрет. На старой фотографии, которая мелькала на экране, в обществе Джонни Деппа и Бенисио дель Торо он позировал фоторепортерам на презентации «Страха и ненависти в Лас-Вегасе».
Дверь отворилась, и в комнату вошли несколько сотрудников ФСБ. «Соединенные Штаты обанкротились, мы проигрываем эту глупую, лживую и грязную войну в Ираке, -- цитировал на ходу его заметку первый. -- Нас презирает весь мир, кроме горстки коррумпированных британцев. Мы -- проигравшие, и это единственный грех в Америке, который не прощается никому». Санитары положили писателя на носилки и вынесли наружу.