Marmelade Journal

суббота, сентября 23, 2006

Пхурпа

Когда кто-то чудит, мне всегда неудобно. Когда кто-то осознанно ведет себя странно, я начинаю думать, что со мной что-то не так. И это прекрасно. Хотя немного чудно. Оно и понятно: чудят же.

Сегодня ходили с Машей в "Открытый мир" на Пхурпу. Одноразовые тапочки в гардеробе, которые, как потом выясняется, не такие уж одноразовые. Чайная комната, вся в красных тонах с подушками на полу (подсмотрено на сайте). Усевшись на странные стулья без ножек обнаруживаем на стене напротив изображение Иисуса Христа. И все это вместе: дуда из человеческой берцовой кости, барабан, предположительно из черепов, заклинания, имитирующие звук голодной утки, 350 рублей за вход (мы не платили, так как добрый Эд, бывший коллега Маши, который увлекается горловым пением, включил нас в списки)... Все это вместе -- вполне нормальный такой бизнес. Сначала Маша вспомнила про пиво и чипсы, а по дороге домой мы пожалели, что не было чая.

Но все равно было хорошо. Я не знаю, куда делись те почти два часа, что мы провели сидя на полу. Я бы хотела повторить. Но садиться нужно в первый ряд. Так ближе к вызываемым духам.

Как бы то ни было, советую.

проект PHURPA
ритуальная музыка тибетской традиции Бон:
тантрическое горловое пение традиционная тибетская музыка