Marmelade Journal

понедельник, августа 14, 2006

Всемирно любимые булочки с корицей

Любите ли вы булочки с корицей так, как люблю их я? И случится ли непоправимое, если прожить жизнь, но так и не попробовать всемирно любимые булочки с корицей "Синамон" (http://www.cinamon.ru/)? Эти вопросы занимают меня со вчерашнего дня. Дело в том, что вчера я попробовала всемирно любимые булочки с корицей Синамон. И, доложу я вам, не зря. Оказывается, я совершенно забыла, какой потрясающе вкусной может быть обыкновенная булочка с корицей!

Если встретите где-нибудь кафе "Синамон", обязательно попробуйте любой из их кулинарных шедевров. Я попробовала ароматную булочку с корицей, грецкими орехами и потрясающе ароматной, с крупными кристалликами сахара, помадкой, вчера. Мир почти замер, когда я проглотила первый кусочек. Все, что я пробовала до этого, включая горячо любимые чизкейки и сметанные торты, поверьте, меркнет перед "всемирно любимыми булочками с корицей". Рекомендую более настоятельно, чем "Дневник гения".

P.S. Если в вашем городе нет "Синамон", не отчаивайтесь. Вот несколько рецептов http://www.cinamon.ru/recipes/index.html